Как отличить экологичные продукты от гринвошинга

Как отличить экологичные продукты от гринвошинга и не дать ввести себя в заблуждение?

Сейчас, когда появилась мода на экологически чистую и этичную продукцию и все стали задумываться о том, что они покупают, полки магазинов стали прямо-таки пестрить продуктами, на которых много зеленых наклеек: "100% ЭКО", "Натуральный продукт", "100% натуральные компоненты" и т.д.

К сожалению, в большинстве случаев эти продукты на самом деле:
[❌]  Не экологичные
[❌]  Не этичные
[❌]  Не содержат того количества натуральных компонентов, о которых кричит вывеска.

Давай разбираться: что такое гринвошинг?
Гринвошинг - это форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых - ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции.

Вот несколько способов выделить из всей массы "зеленой" продукции ту, которая действительно таковой является:
[✔]  Смотреть сертификаты. Это показатели экологичных составов и того, что продукт удовлетворяет всем требованиям натуральности. О них может быть сказано на официальных сайтах компании или же прямо на упаковке. Об эко-сертификатах мы расскажем подробнее в одном из следующих постов.

[✔]  Смотреть составы. На самом деле не все компании, которые являются ЭКО, имеют соответствующий сертификат. Причиной этого может быть то, что компания достаточно молодая, например. В составе не должны быть продукты нефтепереработки и прочие гадости. Первый сигнал плохого состава - когда в самом начале перечислена вода и SLS (SLES).

[✔]  Проверять компании на этичность. Этичность означает, что компания не тестирует свою продукцию на животных. Это действительно важное требование к экологичности. Этичность можно посмотреть в реестре государственной регистрации товаров или в специальном приложении: bunny free.
 


  • Сайт
  • Магазин